Скончался экс-генеральный директор «КАМАЗа» Николай Бех
Третьего апреля 2021 года на 76-м году жизни скоропостижно скончался бывший генеральный директор «КАМАЗа» Николай Бех, руководивший предприятием в период с 1987 по 1997 годы.
Николай Иванович Бех родился 2 января 1946 года, в 1969 году окончил Киевский политехнический институт по специальности «Автоматизация и комплексная механизация литейного производства». С 1969 по 1980 гг. трудился на Волжском автомобильном заводе в Тольятти.
В Набережные Челны Николай Бех приехал в 1980 году в связи с назначением на должность директора литейного завода «КАМАЗа». За четыре года работы на этом посту ему удалось провести масштабные преобразования в литейном производстве и вывести «литейку» на лидирующие позиции. Проявив себя талантливым управленцем и организатором, в 1987 году он стал третьим по счёту генеральным директором Камского автозавода. Возглавляя «КАМАЗ» в самые нелёгкие для предприятия времена, Николай Бех фактически взял на себя роль антикризисного менеджера. Под его чутким руководством автогигант сумел адаптироваться к новым политическим и экономическим реалиям, выжить в непростые годы перестройки и восстановиться после мощного урона, нанесённого пожаром на заводе двигателей.
Николай Бех был генератором идей и движущей силой компании, обладая неисчерпаемым запасом энергии. Среди его главных проектов - акционирование «КАМАЗа» в 1990 году, благодаря чему удалось сохранить собственность предприятия при распаде СССР, заводы и огромную разветвлённую сервисную сеть по всей стране. Именно в тот период велись разработка и внедрение полноприводного семейства КАМАЗ. При поддержке Николая Беха в 1988 году была создана легендарная команда «КАМАЗ-мастер».
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин выразил свои соболезнования родным и близким Николая Беха. «Проведённые Николаем Бехом преобразования заложили фундамент для дальнейшего развития акционерного общества «КАМАЗ» и последовательного вывода предприятия из кризиса. По прошествии многих лет он оставался патриотом «КАМАЗа» и живо интересовался его деятельностью, не оставаясь равнодушным к делам и проблемам автозавода, - подчеркнул Сергей Когогин. – Его внезапный уход – это невосполнимая потеря для отечественного автопрома и бизнес-сообщества. Бесценен вклад Николая Беха в дело развития «КАМАЗа», светлая память о нём навсегда останется в сердцах камазовцев».
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «АСМАП-Нева-Трак-2021».
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь