В ПАО «ТМЗ» определены стратегические цели до 2025 года
В ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, состоялась стратегическая сессия. Участие в обсуждении перспектив развития компании принял генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Напомним, установочная сессия с участием руководителей и специалистов ПАО «ТМЗ», ПАО «КАМАЗ» и ООО «СБС-консалтинг» состоялась в марте. Тогда был проведён анализ тенденций рынка и условий конкуренции в рыночном пространстве. В стратегической сессии приняли участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, первый заместитель генерального директора – исполнительный директор ПАО «КАМАЗ», председатель совета директоров ПАО «ТМЗ» Юрий Герасимов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – корпоративный директор Жанна Халиуллина и другие топ-менеджеры и эксперты компании. Мероприятие проведено при консультационной поддержке компании «СБС-консалтинг». В ходе встречи определены стратегические цели до 2025 года и намечены пути их достижения.
«КАМАЗ» как главный акционер ПАО «ТМЗ» обозначил перед коллективом завода задачу увеличить выручку к 2025 году более чем в 2,5 раза. Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что это необходимо сделать без увеличения численности, за счёт роста производительности труда, внедрения современных технологий и инвестиций в оборудование. «Мы готовы помогать с привлечением инвестиций с государственным участием, – сказал Сергей Когогин. – Коллектив у вас слаженный, здоровый, вы умеете работать. Уверен, что те решения, которые будут приняты сегодня, принесут хороший результат через четыре-пять лет».
Три продукта, над которыми работает завод, – двигатели, автомобильные и лифтовые лебёдки – займут основное место в плане реализации стратегии. В дорожной карте мероприятий предстоит отразить направления развития этих продуктов, в числе которых модернизация существующего мотора, производство двигателя Р6, поиск новых рынков сбыта и увеличение продаж. Также будет более детально рассмотрена и новая продукция диверсификации, которая может быть включена в стратегию развития ТМЗ до 2025 года.
Работа над стратегией развития завода продолжается. В июне она будет представлена на утверждение Совета директоров ПАО «ТМЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке ЕАЭС.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса