«КАМАЗ» готов к отопительному сезону
На совместном заседании руководства компании и профкома «КАМАЗа» подведены итоги подготовки производственных и административных корпусов к зиме.
В заседании приняли участие председатель профкома «КАМАЗа» Ильдар Шамилов и главный инженер автогиганта Алексей Титов. Подготовку зданий и сооружений к зиме контролирует проектно-строительный департамент. По словам его директора Рустема Фахрутдинова, сейчас ведётся остекление светоаэрационных фонарей, ремонт кровли, замена входных групп в административно-бытовые корпуса, а ремонт отмосток и межпанельных швов выполнен на 100 %. «План по ремонту энергетического оборудования выполнен. После заполнения тепловых сетей подразделения компании будут готовы к пуску тепла», – сообщил главный энергетик «КАМАЗа» Юрий Шаров.
По решению совместного заседания подготовка зданий и сооружений компании к наступающей зиме должна быть завершена до конца текущей недели. Что же касается сроков пуска тепла, то обычно обогрев корпусов начинается после снижения среднесуточной температуры до +8 °C в течение пяти суток. Но если в помещениях станет холодно из-за сильных ветров, пуск тепла будет раньше.
В этом году зимой на производстве планируется поддерживать температуру не менее +17 °C. Теплее должно стать и в логистических зонах, где холодный воздух обычно проникает вместе с въезжающими на погрузку-разгрузку машинами. Специально для этого разработаны новые энергоэффективные воздушные завесы с коэффициентом полезного действия более 90 %. Для их работы не требуется отопительная вода, эффект достигается за счёт сильного напора воздуха. На заводах «КАМАЗа» устанавливаются воздушные завесы, которые будут отсекать холод при открытии ворот.
Контролировать температуру воздуха в подразделениях будут работники местных диспетчерских пунктов и главные энергетики заводов. Сейчас на автопроизводстве идёт установка температурных датчиков. Показания всегда будут под рукой у главного инженера Алексея Титова и главного энергетика Юрия Шарова. Чтобы температура на каждом рабочем месте была комфортной, контроль за ней будет вестись круглосуточно.
Следующая новость: «КАМАЗ» обеспечил мобилизованных сотрудников экипировочными комплектами.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,